Вход в Личный кабинет
НовостиНовости ОплатаОплата УслугиУслуги Виртуальная АТСВиртуальная АТС ТарифыТарифы ОборудованиеОборудование ПоддержкаПоддержка ПартнерамПартнерам КонтактыКонтакты

 

Техническая поддержка

Инструкция по получению детализации звонков в личном кабинете

Для повышения качества и скорости обработки Ваших заявок, техническая поддержка работает в режиме обратной связи. Это значит, что Вы экономите время и деньги на телефонном звонке, а наш сотрудник имеет возможность подготовиться к решению Вашей проблемы.

Вы можете отправить заявку с описанием Вашей проблемы с нашего сайта или по адресу help@sipstream.ru, также можно оставить ее по телефону +7 (499) 651-42-01 . Внимание, для идентификации Вы должны указать Ваш логин, он же номер лицевого счета.

Приоритет имеют заявки, отправленные с этой страницы сайта или по электронной почте.

Запрос в техническую поддержку:

*(поля, обязательные для заполнения)

Прежде чем отправлять заявку, просим Вас внимательно ознакомиться со следующей информацией:

1.Убедитесь через личный кабинет, что баланс Вашего счета положительный.

2.Убедитесь в том, что работает Интернет канал.

3.На рынке представлено много различного оборудования, которое может иметь какие-то собственные нюансы настройки. Если Вы приобретали оборудование самостоятельно и не можете его настроить, сначала внимательно ознакомьтесь с инструкцией, которую наверняка можно скачать в Интернет. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в инструкции обратитесь к нам.

Настройки доступа к услугам должны выглядеть следующим образом:

Адрес SIP-сервера (SIP-server / Domain / SIP-proxy) : ss.sipstream.ru

Имя пользователя (login): выдается при заключении договора

Пароль (password): выдается при заключении договора

Пример настройки двух портового шлюза Grandstream HT -502 можно посмотреть здесь.

4.Проблемы при подключении в локальной сети могут иметь место, если не используется протокол DHCP, автоматически распределяющий IP адреса для подключаемых устройств. В этом случае Вам необходимо задать реальный IP адрес, маску подсети, адрес шлюза, которые Вам выдал Интернет-провайдер или администратор сети.

5.У Вашего провайдера могут быть закрыты порты Вашего IP адреса: 5060 TCP порт и с 1024 по 65535 UDP порты. Если это так обратитесь к провайдеру или системному администратору.

6.Проверьте правильность набора номера:

Для установления междугородного телефонного соединения к абонентам сетей телефонной фиксированной связи наберите:

8 + код города + номер абонента ;

Для установления международного телефонного соединения наберите:

8+ 10 (международный префикс) + код страны + код города + номер абонента.

7.Если Вы используете программные телефоны, посмотрите примеры настройки наиболее популярных из них:

Софтфон Операционная система Тип устройства Скачать программный телефон Скачать инструкцию по настройке
Express Talk Windows XP/Vista/7 -32/64 бит Персональный компьютер http://www.nch.com.au/talk/index.html скачать
X-Lite 3/4 Windows XP/Vista/7 -32 бит Персональный компьютер http://www.counterpath.com/x-lite.html скачать
Express Talk Mac OS Персональный компьютер (только производства Apple) http://www.nch.com.au/talk/index.html скачать
Pocket Talk Windows Mobile 5/6 Коммуникатор, КПК http://www.nch.com.au/talk/index.html скачать
Fring Symbian (Nokia) Коммуникатор http://www.fring.com/russia скачать
Fring Android Коммуникатор http://www.fring.com/russia скачать
Fring IOS iPhone http://itunes.apple.com/app/fring/id290948830?mt=8 скачать
Media5 IOS iPhone http://itunes.apple.com/us/app/media5-fone-sip-voip-mobile/id353988698?mt=8 скачать

© Сopyright "Sipstream |

О компании Sipstream